Связь с посетителями

Любой, действительно качественный сайт выполняет немало разных функций:, например, способствует формированию положительного имиджа компании, помогает продавать товар или услугу, обеспечивает посетителей необходимой информацией.

Заказать создание сайта — полдела, а вот, чтобы сайт соответствовал стандартной структуре — вот это действительно показывает качество сайта. То есть, хороший сайт должен включать в себя следующие обязательные разделы:

  •     главную страницу;
  •     о нас (или «о компании»);
  •     контакты и обратная связь;
  •     новости или услуги;
  •     страницу отзывов;
  •    онлайн-консультант (для интернет-магазинов, например)
  •     блог.

    

Телефонная связь.

Номер телефона вашей организации всегда должен быть расположен на видном месте, поэтому, желательно, разместить его на каждой странице сайта, например, в шапке или в футере сайта. Следует использовать большой шрифт, насколько это возможно и, конечно же, сыграть на контрасте, чтобы телефон выделялся и был заметен. В обязательном порядке указывайте код города вашей компании (это обуславливается не только междугородними звонками, но и влияет на имидж, так как номер телефона с кодом населенного пункта смотрится куда солиднее). И если у вас имеются дополнительные телефоны, то лучше указать и их.

Предыдущая запись

Монетизация сайта

Следующая запись

E-mail маркетинг