Монетизация сайта

Под понятием «монетизация» понимаются действия, направленные на получение дохода с интернет-ресурса. До начала извлечения прибыли, необходимо усвоить ключевые понятия монетизации.

Чтобы заработать в Интернете необходимо:

1. Разработать интернет-сайт на какую-нибудь популярную тематику и опубликовать его в Интернет.

2. Ресурс необходимо наполнить уникальным контентом, который должен отвечать Вашей выбранной теме, а также быть интересным для пользователей. Весьма хотелось бы не распыляться, и сделать проект узкопрофильным, поскольку такие ресурсы намного лучше ранжируются, а также продвигаются в поисковиках в ТОП-10.

3. Затем следует организовать мероприятия по оптимизации сайта, чтобы привлечь первых посетителей из поисковых ресурсов. Когда на вашем сайте будет необходимый контент, со временем его начнут посещать именно те люди, которых интересует ваш контент.

4. И вот тогда, когда на сайте уже достаточное количество пользователей, можно приступить собственно к монетизации, то есть к получению прибыли.

Как осуществить монетизацию, как  получить прибыль?

  В настоящий момент у веб-мастеров имеется широкий выбор способов монетизации. Не следует останавливаться на каком-то только одном, необходимо пробовать различные варианты, комбинировать, играть. Ведь ваша задача – получить достаточно надежный источник для монетизации.

Наиболее распространенные варианты монетизации сайтов:

Реклама на ресурсе. Можно разместить на своем сайте графическую рекламу типа баннера, тизера, или же текстовые (контекстные) объявления. Распространены два вида оплаты: за показы (1000 показов стоит около $0.05-0.5), и за клики (приблизительная стоимость за один клик $0.05-0.2). Данный вариант монетизации подходит тем, у кого имеется достаточное число посетителей на ресурсе. Когда у вас есть меньше 1000 посетителей за день, то прибыли от подобной монетизации едва будет достаточно, чтобы оплатить хостинг-услуги, а также остальные расходы на поддержание сайта.

Реклама чужого или же вашего основного бизнеса. Можно использовать собственный сайт для продвижения вашего основного бизнеса в регионе, городе. Посредством интернета есть возможность значительно увеличить рынок сбыта, отыскать новых партнеров. А когда раскручиваете не свое дело, то берите соответствующую плату.

Реклама партнерских продуктов для монетизации. Можно начать участвовать в партнерских программах, которых великое множество в интернете. Сегодня распространены партнерские программы, которые имеют два вида оплаты: за регистрацию (за любую регистрацию потребителя, которого привели вы, на площадке продавца, заплатят приблизительно $0.1-2), за продажи (за покупку, которую сделал привлеченным вами клиент, заплатят 5-20% общей стоимости продукта).

Ваши продукты. Можно сами создавать информационные продукты, продавая их посредством своего сайта. Создайте интернет-магазин или же установите на уже имеющийся сайт надлежащий модуль (каталог, корзина покупателя). Затем желательно подключить систему автоматической оплаты и наладить доставку приобретенного продукта.

Товаром можно сделать контент. Когда вы публикуете по-настоящему интересный пользователям контент, за доступ к которому они согласны будут платить, скройте часть материала, предоставляя доступ к нему лишь после оплаты.

Услуги. Помимо всего Вы можете заняться продажей своих услуг. Создав имидж специалиста в какой-то сфере деятельности, можно найти постоянных заказчиков. Вы можете предлагать любую актуальную работу. Например, проводить оптимизацию сайтов, раскрутку, создание и так далее.

Продажа ссылок. Является очень выгодным способом заработка, однако устанавливать ссылки первое время не желательно. Подождите месяца четыре – полгода и тогда начинайте заниматься продажей, иначе высок риск потерять посетителей. GoGetLinks или  GetGoodLinks (хорошие биржи, позволяют ставить именно естественные ссылки), Миралинкс (размещение уникальных и качественных статей – почему бы и нет)– это те ресурсы, продажа ссылок на которых является самым выгодным решением. 

   Все варианты монетизации подходят для «белых» проектов, которые привлекают достаточно много пользователей, часто становящиеся постоянными посетителями. А для сайтов, которые не имеют постоянной аудитории, не имеют посетителей вообще, все эти варианты монетизации бессмысленны. Для подобных сайтов остается только одно: продажа ссылок. Тут важны следующие параметры сайта: количество проиндексированных страниц, а также показатели PR и ТИЦ.

Ссылки можно реализовывать вручную, можно использовать услуги специальных бирж.

Предыдущая запись

Юзабилити сайта

Следующая запись

Связь с посетителями