Контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама, основанная на соответствии рекламного материала контексту (содержанию) страницы Вашего сайта, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть текстовое объявление или рекламный баннер.

Минимальная стоимость рекламной кампании - 7500 руб.

Эффективность контекстной рекламы гарантируется некоторыми ее особенностями:

  • Использование целевой аудитории, дает точный ответ на запрос в поисковике;
  • Быстрое изготовление, возможность использовать при необходимости скорого привлечения клиентов;
  • Возможность четкого мониторинга эффективности;
  • Легкость в модернизации;
  • Выбор мест и времени размещения контекстной рекламы в сети;
  • Оплата только за переходы (клики).

Контекстная реклама является ответом на вопрос, как можно быстро и эффективно использовать уже существующий спрос, как быстро продвинуть компанию, повысить продажи. Это стало особенно актуально в последние годы в связи с мировым кризисом, когда возникла необходимость выстоять в жестких рыночных условиях.

Как МЫ делаем контекстную рекламу?  В наши услуги входит:

  •    - Определение цели рекламной кампании;
  •    - Разработка плана проведения кампании;
  •    - Расчет требуемого бюджета;
  •    - Подбор эффективных ключевых фраз;
  •    - Создание рекламных объявлений, привлекающих потенциальных клиентов;
  •    - Определение и согласование рекламируемых страниц сайта;
  •    - Настройка географического и временного таргетинга;
  •    - Ежедневный (2 раза в день) мониторинг стоимости перехода посетителя;
  •    - Подготовка ежемесячной отчётности.

Для проведения контекстной рекламы в поисковой системе покупаются определенные ключевые слова. Когда пользователь Интернет использует эти слова в поисковике в запросе, при выдаче кроме обычных ссылок он видит Вашу контекстную рекламу.Оплата производится за клик, переход пользователя на сайт рекламодателя. Цена аукционная. Первой показывается реклама с более высокой ставкой за переходы. Оплата контекстной рекламы может быть минимальной. В сервисах контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун минимальный бюджет составляет от 10$ за месяц.  Рекламу в Интернет считают самой эффективной. Поэтому увеличиваются бюджеты на контекстную и поисковую рекламу.

Оценка эффективности рекламы.

На сайт рекламодателя устанавливается счетчик, который фиксирует количество кликов-переходов посетителей и сайты, откуда были сделаны переходы. Можно подсчитать, как эти клики конвертировались в заявки через Интернет или звонки покупателей, а в дальнейшем и в реальные покупки и заказы. После этого сравнить денежный объем выручки с бюджетом, вложенным в рекламу, и оценить, насколько эффективна Ваша реклама. Если реклама недостаточно эффективна, нужно ее скорректировать, если она приносит хорошую прибыль, возможно, стоит увеличить вложения в рекламу.