Вирусная реклама

Социальные сети обладают свойствами  вирусной среды с рождения.

Работает это так.

Вы написали на своей стене в ВКонтакте пост. Когда Ваши подписчики или друзья зашли в свой аккаунт, они сразу же попали на ленту новостей. И увидели, что  у Вас есть нечто свеженькое. Если Вы их заинтересовали, они зайдут к Вам и прочитают подробности. Посещаемость сообщества сразу же выросла…

Если в Вашем микроблоге поставили отметку  «поделиться с друзьями» – это значит, что Ваш пост перекочевал на новую стену со ссылкой на Ваше сообщество. А если и на этой стене будут делиться с друзьями, то это означает, что ссылка на сообщество пошла гулять по социальной сети. Вот так и расходится кругами интересная информация – буквально через WOM (word on mouth, или сарафанное радио) – переводится дословно как слово, сорвавшееся с языка.  Если у Вас много таких интересных постов, Вы можете закреплять их на самом видном месте, используя опцию «Закрепить пост», и это принесет Вам еще больше восторженных поклонников.

Вирусный контент. Что это такое? Это контент, которым хочется поделиться. Нечто диковинное, из ряда вон выходящее, трэш, эпатаж, угар… Когда так и тянет поделиться: «Вау! Друзья, посмотри на это!»

Вирусный маркетинг это своеобразная стратегия, при использовании которой товар-услуга-бренд влияют на человека, т.е. он «заражается» идеей передачи полученной информации третьему лицу, становясь при этом активным ретранслятором. Ярким примером вирусного маркетинга является «Письмо счастья».

Мы предлагаем услуги по продвижению сайтов и групп в социальной сети ВКОНТАКТЕ. Подробнее читайте ЗДЕСЬ.