Аспекты восприятия разных цветов.
Никто не оспорит тот факт, что цвет дизайна сайта главным образом влияет на пользователя, на его восприятие и от выбора цветового решения во многом зависит посещаемость вашего Интернет-ресурса.
Ниже мы привели примеры цветов и их восприятие пользователем. Большинство компаний как раз делает ставки на фирменный цвет. И это, как показывает практика, довольно удачный ход. Различные оттенки своеобразно влияют на каждого человека.
Начнем с Coca-Cola - всем известное фирменное сочетание белого с красным. То же сочетание и на сайте компании. Яркий, динамичный дизайн, определенно придающий энергию.
M&M — на сайте за основу взяли красный и желтый (довольно предсказуемо), но при этом разбавили гамму всевозможными оттенками. Получилось действительно вкусно, во всех смыслах.
Colgate — основные цвета красный, синий и белый. Точно как и сочетание цветов самой зубной пасты. Все бы хорошо, но задний красный фон чересчур выделяется и режет глаза. Пожалуй, не очень продуманное решение.
Cadbury — всем знаком «фиолетовый» шоколад. На сайте все как положено — фирменный фиолетовый цвет разбавлен белыми оттенками. Все гармонично и слажено — ничего лишнего.
Ikea — конечно же, желтое оформление и наличие других светлых оттенков. В стиле Ikea — минимально и продуктивно. Но над удобством сайта все-таки следует поработать.
Duracell — сочетание черного и градационного коричневого. Довольно эффектный выбор цветовой гаммы, отражающей и энергичность и долю солидности.
Kodak — на заднем фоне использованы различные оттенки серого с мягким плавным переходом от темного к светлому. Элегантный стиль подчеркивают желтые линии и акцентирующие на себе красные подзаголовки. Все стильно и со вкусом.
Nestle — крупная имиджевая компания и соответствующий ей сайт. Бело-голубая гамма вызывает положительные эмоции, спокойствие и уверенность. Такое сочетание определенно внушает доверие к компании.
Gillette — используются градации синего, что полностью отражает выпускаемую продукцию. Для необходимых акцентов выбран яркий оранжевый цвет, которых хорошо дополняет темно-синие оттенки.
В любом случае, выбранный вами цвет, в котором будет выполнен дизайн вашего сайта — подсознательно воздействует на потребителя, его настроение. А следовательно, и на его дальнейшие действия. Поэтому цвет дизайна сайта не стоит недооценивать.
Виды сайтов | Продвижение сайтов | Связаться с нами |
Наши цены | Поддержка сайтов | Заказать звонок |
Портфолио | Контекстная реклама | |
Полезные статьи | Реклама в соц. сетях | Онлайн-заказ |
2012 - 2016 Создание и продвижение сайтов Тольятти
обслуживание сайтов тольятти, заказать сайт, создать сайт визитку, создание сайтов дешево, создание сайтов тольятти, продвижение сайтов тольятти, создание интернет магазина, раскрутка сайтов, создание сайта под ключ, создание сайтов