Правильное построение сайта.
Думаю, все знакомы с таким понятием, как юзабилити сайта. По крайней мере, все точно знают, что юзабилити это один из важнейших факторов при создании и разработке Интернет-ресурса.
Любой сайт, вне зависимости от его вида и направленности должен быть максимально удобным для пользователей. Ведь именно от этого будет зависеть конверсия сайта.
Таким образом, первое, что откладывает отпечаток на юзабилити — это проектирование ресурса. Количество страниц, расположение блоков и разделов — фундамент удобства сайта.
Далее, конечно же, сео-оптимизация. Она должна быть настроена корректно и качественно, чтобы не приводить пользователей, которые и вовсе не нуждаются в ваших услугах или товарах. Делайте акцент на привлечение целевой аудитории.
Теперь о контенте.
Вся информация, размещенная на сайта должна быть грамотной. Текстовая информация должна быть полезной, уникальной и актуальной, а медиафайлы должны цеплять, привлекать внимание и как можно больше посетителей. Приводите весомые аргументы в пользу ваших услуг или товара.
Отдельный момент про объем. Не стоит заваливать сайт огромным объемом абсолютно ненужной информации, это только оттолкнет пользователя. Все должно быть коротко, ясно и понятно. Не надо «заливать водой» свой Интернет-ресурс, это никому неинтересно.
Содержание контента. Здесь очень важно использование побуждающих слов, предложений. Если у вас на сайте будет размещен обычный текст, имеющий цель просто информировать аудиторию о товарах и услугах — толку с этого текста не будет. А вот наличие в тексте цепких фраз, которые побуждают к действию - «звоните», «купите», «только сейчас» и т. д. - это и будет способствовать конверсии.
Необходимые разделы.
Очень важно, чтобы ваш Интернет-ресурс вызывал доверие у пользователей. Это во многом зависит от наличия на сайте таких страниц как «О компании», «Контакты», «Схема проезда». И заполнить эти элементы следует как максимально точно.
Дизайн и редизайн.
Дизайн вашего Интернет-ресурса — лицо вашей компании. Но с течением времени и появлением все новых возможностей любой дизайн будет нуждаться в изменении и редактировании. Но с этим не стоит спешить. Прежде чем делать редизайн, необходимо сделать аудит и только после этого решить — действительно ли ваш ресурс нуждается в редизайне и поможет ли это улучшить юзабилити. Если же да — дерзайте.
Вот основные критерии, от которых будет зависеть юзабилити вашего сайта, которое, в свою очередь, повысит качество Интернет-ресурса и увеличит количество посетителей.
Виды сайтов | Продвижение сайтов | Связаться с нами |
Наши цены | Поддержка сайтов | Заказать звонок |
Портфолио | Контекстная реклама | |
Полезные статьи | Реклама в соц. сетях | Онлайн-заказ |
2012 - 2016 Создание и продвижение сайтов Тольятти
обслуживание сайтов тольятти, заказать сайт, создать сайт визитку, создание сайтов дешево, создание сайтов тольятти, продвижение сайтов тольятти, создание интернет магазина, раскрутка сайтов, создание сайта под ключ, создание сайтов