Директ в помощь: зарабатываем на контекстной рекламе

Контекстная реклама является одним из самых выгодных заработков на своем сайте, и не менее эффективным способом продвижения своего бизнеса. Ну а мы рекомендуем наших казахстанских партнеров компанию AlmaWeb, которые с удовольствием и в кратчайшие сроки настроят вашу контекстную рекламную компанию в интернете. Ведь в настощее врем Реклама в интернете - самая действенная.

Одним из самых популярных на сегодняшний день сервисов является Яндекс-Директ. Эта статья поможет разобраться новичкам в том, как стать участником программы продвижения, о плюсах и минусах и самое главное-сколько можно заработать на Директе?

Где размещают контекстную рекламу?

Контекстная реклама размещается тремя видами:

  • Блок ссылок
  • Баннеры
  • Объявление одной строкой

Как стать участником программы Яндекс-Директ?

Яндекс дает возможность заработка владельцам интернет-бизнеса или своего сайта с помощью специального сервиса Яндекс-Директ. 

Однако стоит учитывать, что требования добавления очень строгие. Во-первых, сайт должен быть сделан под живую аудиторию, то есть для людей. Во-вторых, иметь уникальный контент. В-третьих, посещать ресурс должны не менее пятисот уников. Плюс сайт должен пользоваться платным хостингом. Предпочтение Яндекс отдает только качественным сайтам. 

Плюсы и минусы

Одним из главных минусов Яндекс-Директа является серьезный отсев участников. А также крайне высокие требования к качеству сайта. В этом плане, ресурс Google Adsense представляет куда мягкие условия. Но этот минус с лихвой окупается дальнейшим сотрудничеством с Яндексом. Ибо сервис работает максимально удобно. 

Средства выводятся через платежные ресурсы Яндекс-Деньги или Вебмани. Можно вывести от 10 долларов минимум, в отличие от контекстного ресурса Гугл, где порог вывода денег в 10 раз выше. 

И сколько же можно заработать?

Главным критерием оплаты является эффективность рекламы. Эффективность определяется посещаемостью и переходам по кликам. 

Чем больше кликов по ссылкам, тем выше сумма заработка. 

Также, стоимость за один клик может розниться, например, от тематики сайта. Чем популярнее ресурс, чем более он интересен, тем выше стоимость, т. к. выше конверсия переходов по ссылкам. 

Средняя цена за переход составляет 0. 1-0. 5 долл. Надо учитывать, что для веб-мастера и для рекламодателя условия разные. 

Комиссионные Яндекс берет в размере 55-60%. 

Небольшой проблемой являются неучтенные клики, т. е. переходы, воспринятые Яндексом как нулевые. Но это не помеха, к тому чтобы хорошо зарабатывать на контекстной рекламе. Можно и увеличить сумму заработка, если подойти творчески. Например, изменяя виды блоков или более меняя размещение. 

Важно! Параллельно отслеживайте статистику переходов по кликам, это поможет найти верное улучшение контекстной рекламы.